Ярлыки

Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 января 2017 г.

Маски и фотошоп.zomka


Уроков-как пользоваться масками с помощью фотошопа-в сети много. Но я попробую вам рассказать о том..КАК ЭТО делаю я...Надеюсь. те вопросы, которые мне постоянно задают -найдут в этом уроке свои ответы...
Для начала покажу вам картинку..



и еще одну..



Вот это и сделано при помощи МАСКИ ..
А сейчас я вам подробно покажу как я это делаю..
Поехали...

Если кто интересуется масками-вот тут у меня очень большая их коллекция....на все вкусы)))
Щелкаем и скачиваем..














А вот если ДО ТОГО как нажмете на DELETE сделаете вот так



а уж ПОТОМ нажмете DELETE то есть УДАЛИТЬ или ОЧИСТИТЬ...то получится вот такая вот рамочка, которую можно дооформить и использовать для фотографий)))



Вот и все....весь урок)))Удачи..
Ваша Zomka
Рубрики: уроки
фотошоп

Комментариев нет:

Отправить комментарий