Ярлыки

Поиск по этому блогу

пятница, 27 января 2017 г.

Код видео с Майла - новое решение.меня зовут Любаша К



Здравствуйте...

На днях мне прислали сообщение, в котором просили рассказать про код видео с Майла. Как вставить такой ролик на Лиру.
Я уже делала урок по этой теме -

Урок тут


Но с тех пор на Майле произошли изменения и код перестал отображаться. Для того, чтобы видео с Майла было видно на Лиру, сейчас нужно немного изменить код и сейчас я расскажу, как это сделать.

В прошлом уроке я давала вот такой код -

По краям кода вставить квадратные скобки - [ ]

iflash=626,367,http://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/mail/НИК ТУТ/ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ ИЗ ССЫЛКИ РОЛИКА ТУТ

Он приемлем и сейчас, только цифры в коде нужно вставлять другие.
Далее всё по скринам.





Если нужный вам ролик находится в вашем видео альбоме Майла, то ник в коде менять не нужно. Вот, например, моё видео, которое я делала в 2010 году на Новый год.
Посмотрела сама, вспомнила и...мне понравилось...)))





А если это чужое видео, то нужен ник того пользователя, кто выставил этот ролик. Взять ник можно из адресной строки, прямо там, где вы смотрите видео на Майле.



А вот и ролик другого пользователя, я взяла ролик моего друга Саши Гюйса, и поменяв данные в коде - ник и цифры из ролика - мы также можем видеть его на Лиру...))





Также обращаю ваше внимание, что после цифр теперь нужно ставить нужное расширение файла, а именно html. И теперь код видео, которое можно вставить с Майла на Лиру, будет выглядеть так -

iflash=626,367,http://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/mail/НИК ТУТ/ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ ИЗ ССЫЛКИ РОЛИКА ТУТ.html

В самом начале и в конце кода не забываем
ставить квдратные скобки [ ].

На этом всё, будут вопросы - пишите...))

урок провела
Любаша К
Рубрики: уроки от Любаши К

Комментариев нет:

Отправить комментарий