Ярлыки

Поиск по этому блогу

пятница, 27 января 2017 г.

Программа для захвата экрана монитора Camtasia.Studio.v8.6.0.2054 .меня зовут Любаша К



Здравствуйте...

Меня попросили написать урок, о том как я делаю видеоуроки...))

Но думаю, что тот видеоурок, который я нашла для вас
на Ютубе, будет более понятлив.


Для того, чтобы записать видео с экрана монитора, нам понадобится программа, которая называется

Camtasia.Studio.v8.6.0.2054


У меня уже есть урок про Camtasia Studio 6.0.1, но всё течёт, всё движется и вот новая версия. Эта мне больше понравилась, поэтому прошлый урок, по старой версии я удалю, а этот будет более актуальным...))

Для того, чтобы скачать эту программу, вам нужен Торрент.

Программа Торрент Тут

Так как программу Camtasia.Studio я даю в торрент файле.
Это удобнее, меньше весит.

Скачать программу совершенно бесплатно

Скачать Camtasia.Studio ТУТ

Camtasia Studio - мощная утилита для записи изображения с экрана в видеофайлы различных форматов, имеется возможность редактирования видео, есть встроенные Macromedia Flash (SWF) и видео проигрыватели. Camtasia захватывает действия и звуки в любой части Windows-систем и сохраняет в файл стандарта AVI. Сделанное при помощи программы видео можно экспортировать в один из поддерживаемых программой форматов - AVI, SWF, FLV, MOV, WMV, RM, GIF, CAMV. Кроме того, на основе любого видео может быть скомпилирован исполнительный exe-файл, который будет содержать встроенный проигрыватель. Camtasia Studio позволяет накладывать ряд эффектов, умеет работать с отдельными кадрами, облегчает запись, редактирование и публикование высокоточного, сжатого видео для тренировки, образования, дистанционного обучения, решений технической поддержки, демонстраций продукта, торговых презентаций и т.д. Программа на русском и легка в использовании.

ВАЖНО

Примечание!!! При установке, на первой странице установщика, будет предложено изменить домашнюю страницу браузера.
Не забудьте снять галочку.

Для обучения и освоении программы нашла для вас вот такие видеоуроки от других пользователей, они более грамотно всё расскажут вам, нежели я...))





Скачать в Библиотеку для программы анимационные заставки

Можно ТУТ

После загрузки они сами встанут в программу, заранее вы должны её открыть.

Просмотрев видео, вы сможете освоить программу и делать там свои видеоуроки.
А также тут можно монтировать ваше видео из видеофайлов или просто из картинок.

урок провела
Любаша К
Рубрики: программы
уроки от Любаши К

Комментариев нет:

Отправить комментарий