Ярлыки

Поиск по этому блогу

пятница, 27 января 2017 г.

Как я записываю все действия с экрана.меня зовут Любаша К



Здравствуйте...

Вчера, когда выставила урок про пение под караоке, многие стали просить рассказать, как я записала видео и загрузила его на комп. Поэтому сегодня урок по этой теме.

Для записи экрана я выбрала две программы, которые лучше других справляются со своей задачей. Это - 1. "Экранная камера" и 2. "CamtasiaStudio".
Давайте немного познакомимся с этими программами.


1.
«Экранная Камера» - это компактная программа, позволяющая быстро и качественно захватывать любое видео с экрана монитора. Теперь вы можете без труда создать обучающий видеоролик, запечатлеть онлайн трансляцию, видеозвонок, игру или презентацию Power Point. Оформлять и озвучивать свои видеоуроки, записывать их на DVD или выкладывать в Интернет!

Программу можно скачать с оф. сайта, беспатно на 30 дней или купить там же от 650 р. Но можно скачать от меня, тогда программа будет у вас бесплатно, она пролеченная, т.е. крякнутая...))

Скачать программу бесплатно Тут

2.
Про программу "CamtasiaStudio" я уже делала урок.

Программа для захвата экрана монитора Camtasia.Studio.v8.6.0.2054 Тут

Обязательно прочитайте урок до конца, там написано, что при установке нужно снять галочки, чтобы не поменялась ваша дом. страница.

А сейчас я расскажу по порядку, как я делаю запись экрана на комп.

1. При помощи программы "Экранная камера" я делаю запись экрана, когда пою на сайте караоке.
2. Создаю видео с этой записью.
3. Дальше загружаю этот ролик в программу "CamtasiaStudio" и там редактирую, если надо. Обрезаю лишнее, например.
4. При сохранении я делаю либо ролик, если это видеоурок, либо сохраняю в формате мр3, если хочу получить аудиофайл.

Вот и всё...))
А теперь видеоурок, как работать в программе "Экранная камера". Урок не мой, но там всё понятно показано. Смотрите и учитесь.





урок провела
Любаша К
Рубрики: уроки от Любаши К

Комментариев нет:

Отправить комментарий