Ярлыки

Поиск по этому блогу

суббота, 27 августа 2016 г.

Работаем в программе Portable Flash Effect Maker Pro v5.01.ВАТ


Моя пробная работа по уроку Ларисы ГурьяновойВАТ


УРОК ОТ ЛАРИСЫ ГУРЬЯНОВОЙ!
Урок - Работаем в программе Portable Flash Effect Maker Pro v5.01





Работаем в программе Portable Flash Effect Maker Pro v5.01



Скачать программу



По просьбам ПЧ расскажу, как работать в этой программе.

Запустили ее прям из архивной папки. Вот интерфейс программы.



























































А вот как флешку с компьютера загрузить в дневник, я уже писала ЗДЕСЬ 



После того, как мы получим формулу флеш, вставляем ее в простом редакторе в дневник и получаем вот такую бродилочку вместе со слайд-шоу:






Я взяла, может быть, не самый удачный вариант, в смысле, не самый красивый..)), но моей задачей было разобраться, как работать в этой интересной программе.

Другой пример работы в этой программе.

Надеюсь, у вас все получилось. Удачи!

для вас Лариса Гурьянова




Серия сообщений "* Мои уроки по флешкам":

Часть 1 - Как во флеш-плеере поменять музыку...
Часть 2 - Как загрузить флешку с компьютера в дневник?
Часть 3 - Делаем плеер из любой картинки
Часть 4 - Ошибка - "Отсутствует Flash.ocx"
Часть 5 - Урок - Работаем в программе Portable Flash Effect Maker Pro v5.01
Часть 6 - Флеш-материал с уроком "Как скачать флеш на компьютер"
Часть 7 - Как скачать любую флешку с интернета 
...
Часть 32 - Как скопировать флешку с инета и поставить в свой дневник...
Часть 33 - Работаем в Portable Flash Effect Maker Pro v5.01
Часть 34 - Делаем флеш-плеер в Sothink SWF Quicker

Комментариев нет:

Отправить комментарий