Ярлыки

Поиск по этому блогу

суббота, 27 августа 2016 г.

Как я вернула Internet Explorer - Браузер.меня зовут Любаша К

Как я вернула Internet Explorer - Браузер

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:43 + в цитатник 

Здравствуйте...

Наверное вы меня потеряли?))) Второй день ничего не выставляю в Дневнике...Ну что ж, проблемы бывают не только у вас, но и у меня тоже...))) Сегодня я и хочу рассказать вам про эту проблему, тем более, как оказалось, она есть не только у меня, вчера мне про это написали. Я давно уже не открывала свой виндосовский браузер - Internet Explorer, но оказалось что без него я не могу делать кое-какие операции в Веб мани кошельке. Так как кошелёк работает только с Internet Explorer. Поэтому я пошла искать решение и перерыла море информации, проверяла, но не получалось ничего.


У меня не только не открывался браузер, а также папки на компе открывались не в одном окне, а в следующем и т.д.. Хотя настройки стоят правильно...



Что я пыталась сделать - просканировала на вирусы - чисто, переустанавливала сам браузер - не открылось всё равно, делала сброс параметров - не помогло...Откат системы не стала делать, так как совсем недавно переустанавливала Винду и точки восстановления у меня не было. Провозившись полдня, уже за полночь, я попала на один сайт, где тоже было дано решение проблемы, решила опять попробовать, а если не получится, то пойду спать...)) Сделала как там написано и когда начала открывать папки, то они стали открываться в одном окне...))) Потом побежала открывать Internet Explorer и он открылся...))) Счастья не было предела...))) Так что оказывается этот браузер бывает очень даже нужен, хоть я и не работаю в нём. А когда получила комментарий от пользователя, что и у него такая же проблема, решила написать урок, может быть и вам пригодится...)))
Итак...

Отключите надстройки

Как не парадоксально это звучит, ускорители могут не только ускорять, но и замедлять работу браузера. Нередко вредоносные программы маскируются под расширения и ускорители, а всего одна надстройка может негативно влиять на работу всего браузера.

Запуск без надстроек

Пуск ---> Все программы ---> Стандартные ---> Служебные ---> Internet Explorer (без надстроек)

Сделайте сброс параметров

Если отключение надстроек не позволило избавиться от проблемы, сделайте сброс параметров обозревателя:

Пуск ---> Панель управления ---> Свойства обозревателя ---> Дополнительно ---> Сброс ---> Сброс.

Проверьте, устранена ли проблема. Если нет, выполните то же самое, но со сбросом личных настроек:

Пуск ---> Панель управления ---> Свойства обозревателя ---> Дополнительно ---> Сброс ---> поставьте флажок Удалить личные настройки ---> Сброс.

Перерегистрируйте библиотеки

После применения "чистилок" и в ряде других случаев могут нарушаться регистрации библиотек (dll, ocx), как следствие будут возникать ошибки. Восстановить нормальную работу IE9 поможет перерегистрация библиотек в системе. Проще всего воспользоваться готовыми решениями (применять нужно оба, они друг друга дополняют):

Fix IE Utility

архив ie8-rereg.all.zip

В архиве три файла: ie8-rereg.cmd - для 32-битных систем, ie8-rereg.32on64.cmd - для 32-битного IE в 64-битной системе, ie8-rereg.64on64.cmd - для 64-битного IE в 64-битной системе.

После скачивания архива и извлечения файла с расширением cmd из архива, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.

Проверьте компьютер на вирусы

Проблема распространения вредоносного ПО сейчас как никогда актуальна. Неправильно настроенные или отключённые компоненты защиты только усиливают вероятность заражения.

помощь в диагностике и лечении

Устраните влияние сторонних приложений

Очень часто сторонние программы негативно влияют на работу браузера. Больше всего нареканий поступает на различные антивирусы. Полностью отключить себя они не позволяют, хотя такая видимость создаётся, поэтому антивирус на время проверки необходимо удалить.

Проблема устранена? Если да, то нужно разбираться с антивирусом. Если нет,

проверьте другие программы.

А ещё предлагаю вам Посетить центр решений Fix It для поиска автоматических решений ваших проблем.



Лично мне помогло перерегистрация библиотеки. Разбирайтесь, думаю, что понятно всё написала, удачи вам...)))

урок провела
Любаша К

Рубрики: уроки от Любаши К

Комментариев нет:

Отправить комментарий