Ярлыки

Поиск по этому блогу

понедельник, 29 августа 2016 г.

Опыт лечения разных заболеваний золотым усом и чистотелом.МалинкаСлавянка


Лечение золотым усом

Диабет

В прошлом году после Великого поста у меня появилась сухость во рту, сильная жажда и зуд на коже. Я знала про признаки диабета и сдала кровь на сахар. Он оказался 8,6 единиц (при норме до 5,5).
У меня есть замечательное комнатное растение — золотой ус. Так вот, лист (не меньше 20 см) я мелко крошила, складывала в термос и заливала литром крутого кипятка. Настаивала сутки, а затем пила тёплым по 50 мл утром за 40 минут, а днём и вечером — за 10—20 минут до еды.
На завтрак ела только овсяный кисель. Отказалась от белого хлеба и сахарного песка. Через месяц сахар в крови понизился до 6,5 единиц. Сухость во рту исчезла, жажда тоже. Сейчас стараюсь соблюдать диету для диабетиков.

А.К. Штемпелева, г. Рязань

Неизвестный бугорок

Года четыре назад у меня под лопаткой вскочила шишка. Причём появилась она каким-то странным образом: среди ночи что-то сильно кольнуло спину, будто под кожу запустили иголку. Подумала: наверное, перо из подушки вылезло наружу. Боль быстро прошла, и я уснула. Утром перед зеркалом осмотрела это место и обнаружила красное пятнышко.

На всякий случай протёрла его одеколоном и забыла о происшедшем.
Спустя какое-то время заметила, что под лопаткой появился бугорок. Но он меня не беспокоил. Потом шишка потихоньку начала расти, становиться жёсткой. В поликлинику же идти не хотелось: вставать спозаранку, занимать очередь… А опухоль побаливать стала.

Я уже решилась идти к врачу, когда дочка принесла от своей подруги золотой ус. Много слышала хороших отзывов об этом комнатном растении и, долго не раздумывая, приготовила из него настойку, стала втирать в больное место. Да не просто втирать, а хорошо массировать бугорок, разминать.
И вот однажды утром, вставая с постели, вдруг почувствовала, что вся рубашка на спине мокрая. Оказывается, из опухоли пошли выделения. Я попросила дочь выдавить всё содержимое шишки на платок. Оно было беловатого цвета, похожим на жидкую сметану. Потом дочка смазала больное место настойкой уса.

Отчего образовался этот бугорок, до сих пор не знаю. Но после лечения золотым усом от него даже и следов не осталось! И теперь это средство я использую от всех наружных болячек.
А не так давно у меня воспалился тройничный нерв. Перед сном растёрла больное место настойкой золотого уса, сверху положила слой ваты и утеплила платком. Утром мне было легче. А после второй процедуры совсем забыла о боли.

Тамара Николаевна Колесникова, Самарская обл.

Киста в почке

На УЗИ обнаружили у меня кисту в почке. Расстроилась я, конечно, но потом собралась духом и силами и решила лечиться. Перерыла все свои старые записи и нашла рецепт. Может мне помочь, оказалось, золотой ус. 50 суставчиков я нарезала и настояла 10 дней в пол-литре водки, потом процедила. Принимала первый день утром натощак и вечером за 40 минут до еды в 30 мл воды по 10 капель настойки. На следующий день по 11 капель на приём, на третий — по 12. И так за 25 дней дошла до 35 капель на приём. Затем начала снижать дозу — убавляла по одной капле и за 25 дней вернулась на исходные позиции. В третий курс перешла на трёхразовый приём по той же схеме. Мне хватило 5 курсов. После первого и второго сделала недельный перерыв, после третьего и четвёртого — 10 дней.
Когда же врачу повторно показалась — тот ничего и не обнаружил!

Л.Н. Щербинина, Башкортостан

На мой вкус — этот ус

У меня дома растёт удивительно полезное растение — золотой ус. Почему я так уверенно об этом говорю? Потому что он не раз выручал меня.
Я лист (сантиметров 20 длиной) заливаю литром кипятка, банку укутываю, и только через сутки снадобье готово. Пью по 50 мл трижды в день за 15 минут до еды. При заболеваниях поджелудочной железы и для снижения сахара очень хорошо.

А на ночь жую суставчик уса. Сок высасываю, а траву выплёвываю. То же самое делаю утром натощак. И заметила: лучше стал работать желудок. Теперь не отказываю себе в любимых блюдах. Даже жареной картошечкой иногда лакомлюсь.

При пародонтозе на ночь можно прикладывать к дёснам кусочек листа. Дёсны перестают кровоточить, исчезает неприятный запах изо рта (на себе убедилась, ведь до этого каких только настоек для полоскания не перепробовала).

Соком золотого уса я натираю суставы, когда болят. Можно для этой цели и настойку из суставчиков использовать. Но у меня хронический гепатит С, поэтому мне она противопоказана.

В.И. Мельникова, Сахалинская обл.

ЧИСТОТЕЛ ВСЕГДА У ДЕЛ



Полипы в носоглотке

Года четыре назад пришла в наш отдел после техникума Галина. И почему-то всегда нос заложен. Рот постоянно открыт, чувствуется, что дышать ей тяжело.

А раз застала её в кабинете зарёванную. Оказалось, полипы в носу понаросли, надо удалять. А у Галины через 2 недели отпуск. Охота, что ли, в больницу-то? У меня бабушка в ту пору жива была ещё. Вот она и посоветовала Гале чистотелом полечиться.

Галя треть пол-литровой банки измельчённой травой заполнила и доверху кипятком залила, крышкой плотно закрыла, до комнатной температуры остудила и процедила.

И настоем нос полоскала. С ладошки через нос втянет как можно глубже, а выплюнет через рот. И так 5—6 раз в день. К тому же пила настой этот 3 раза в день: по 100 г за 15 минут до еды. 5 дней пьёт и полощет, 2 дня — перерыв. Сделала она 4 таких курса. Боже, что вышло! Два огромных полипа, куча гноя.

А после в голове, говорит, будто светлее стало, нос задышал. Да жизнь-то в радость стала!

Н.О. Минина, Ярославская область

От рака кожи тоже поможет

От рака кожи избавиться мазь из чистотела поможет! Готовьте её так. Смешайте часть сока чистотела с 4 частями вазелина. И ею натирайте больные места. Я была свидетелем нескольких исцелений от рака кожи этой мазью. И вам, надеюсь, поможет.

Ольга Ивановна Кузнецова, Красноярский кр., п. Селиваниха

Зуд на руках

Заболела как-то у меня мама. Руки стали чесаться и шелушиться. Дерматолог выписал ей гору всяких кремов и мазей, а в придачу ещё и два вида таблеток. Всё перепробовала моя матушка — результаты нулевые, врачи только руками разводят. Знакомая, узнав о нашей беде, подсказала своё лечение. Мама всю неделю принимала процедуры, и отступила хворь. Руки зудеть перестали, кожа очистилась.

Вот этот рецепт. 2 ст. л. чистотела вскипятить в литре воды, минут 15 держать на среднем огне. Настоять отвар, пока не остынет до 40 градусов. Руки в отваре держать 30 минут. Затем промокнуть бумажной салфеткой и протереть настойкой календулы: на 0,5 литра водки стакан, плотно набитый цветками. Сложить всё в сосуд из тёмного стекла и поставить на 10 дней в тёплое тёмное место. А можно купить готовую настойку в аптеке. Руки настойкой календулы надо смазывать до тех пор, пока щипать не начнёт. Тогда опустить их в эвкалиптовый отвар. Его я готовила так: 5—6 листков эвкалипта заливала литром воды, доводила до кипения, кипятила 5 минут на среднем огне и остужала до 40 градусов. А ещё руки можно смазывать пихтовым маслом.

Е. Петрова, Саратовская обл.

Грибок на ногтях

Лет 5 назад у меня все ногти на обеих руках «сгорбились». Я не придал значения: не больно — и ладно. Но недели через две на улице случайно встретил медичку. «Да у тебя же грибок! Лечить надо»,— воскликнула она. А чем лечить — не посоветовала. Да я и не спрашивал: не считал опасной эту болезнь. Однако прошло какое-то время, и ноготь на левой руке начал разрушаться. Как изделие из рога, когда его над огнём держат. И боль сильная в пальце появилась. Вот тут-то и вспомнил про свой народный лечебник. Нашёл способ излечения грибка соком чистотела. Целую неделю я опускал на 5—7 минут пальцы в стаканчик с этим соком. Боль утихла, разрушение прекратилось. Осталось только срезать больные участки, когда ногти отросли. С тех пор у меня ногти здоровые.

А добывал я сок так. Пропускал через мясорубку растения чистотела вместе с корнями, затем отжимал «кашу». Сок заливал во флакон с завинчивающейся пробкой и хранил в холодильнике. Он, написано в лечебнике, может так храниться годами — не портится. Только при пользовании нельзя долго держать флакон открытым. И ещё. Через несколько дней после залива сок начинает бродить. Надо выпустить газ, осторожно отвинтив пробку. Я повторял это несколько раз — пока не прекратилось брожение.

Василий Цыпцын, Пензенская обл., с. Краснополье

Бородавки на ступнях

У меня на каждой ступне было по 2—3 бородавки в свое время. И сильно мешали ходить. Поэтому приходилось обёртывать ступни мягкой тряпочкой. Я пытался расковырять их кончиком перочинного ножа. Но это не помогало, наоборот, они стали расти быстрее. Когда дед-травник узнал об этом, посоветовал мне использовать крапиву и чистотел с горячей ванной. Сначала я приготовил мешок листьев и верхушек крапивы двудомной и полмешка листьев с цветками чистотела. Утром кипятил воду в трёхлитровом чайнике. Рядом со стуликом на пол ставил тазик, туда клал две горсточки крапивы и одну — чистотела. Заливал в тазик воды из крана примерно литр, добавлял горячей из чайника до тех пор, пока ступни могли терпеть. И по мере остывания добавлял горячей воды. Так сидел один раз в сутки 35—40 минут. При этом настой трав в тазике становился коричневато-зелёным и было приятное жжение ступней. После 5-го дня пришло долгожданное облегчение. После двух недель бородавки сильно уменьшились. Лечение продолжал до конца месяца. Потом сделал трёхдневный перерыв.

Но тогда уже от бородавок остались маленькие бугорки-следы. А после 50-го дня все шипицы рассосались. Вот и Наталье Кудряшовой советую лечиться так же.

В. Тесларь, Республика Чувашия, п. Опытный

Источник: http://spec.givitca.ru/

1.
chelidonium_majus_l (350x263, 40Kb)

2.
zolotoy_oos (300x225, 25Kb)

Рубрики: травы и цветы- целители

Комментариев нет:

Отправить комментарий