Ярлыки

Поиск по этому блогу

суббота, 11 августа 2018 г.

Как установить Экшен и как с ним работать.t calypso

 (453x354, 211Kb)
На примере Экшена PanosFX Fan.
Скачали и распоковали архив задав направление:
диск С - Program Files - Adobe - Photoshop CS - Presets/Наборы - Photoshop Actions/Операции).
У кого-то на диске D, но главное что в Presets, а не в Plug-Ins.


Вот мое направление (смотрите скрин)...
 (699x338, 46Kb)Открываем фотошоп.
В окне ставим галочку возле "Операции" (это если у вас этого окошка нет).
 (466x499, 27Kb)
Вот моя панель справа, у вас могут быт другие настройки.
 (267x697, 30Kb)
У меня в операциях этот экшен уже есть (я его подчеркнула), у вас может сразу не появится. В таком случае нажмите на стрелочку в кружочке.
 (235x252, 15Kb)
Откроется вот такой список, находите свой экшен и нажимаете на него, он добавится в список операций.
 (311x699, 32Kb)
Все, экшен у вас в списке операций, теперь как с ним работать.
Все экшены у меня закрыты (выделила красным), а тот который мне нужен я открыла нажав на стрелочку и она перевернулась (выделила зеленым).
 (226x234, 15Kb)
Начинаем работать.
В панели "Операции" в своем экшене выбираем и делаем активной строчку "Открыть" (черная галочка) и нажимаем на стрелочку запуска (обвела красным). Открывается окно выбора файла с компьютера. Выбрали картинку, нажали "Открыть" и экшен начинает свою работу.
 (699x512, 44Kb)
Вот что получилось.
 (700x599, 71Kb)
Как видите картинка получилась очень большого размера.
Уменьшаем ее до нужного размера.
 (699x407, 40Kb)
Все картинка готова.
Если вы хотите сделать картинку в формате png,
то просто убираете слой с подложкой "background"
И еще, после того как убрали подложку, в картинке можно
обрезать лишнее инструментом "Рамка"
 (699x440, 57Kb)
Все, наш веер готов, сохраняем его в формате PNG.
 (453x354, 211Kb)
Если вы хотите наложить анимацию, какой-то текст на картинку,
то загружаете обратно в фотошоп из компьютера и творите.
Всем удачи и творческих успехов!!!
calypso

Комментариев нет:

Отправить комментарий