Ярлыки

Поиск по этому блогу

понедельник, 6 августа 2018 г.

Панель "Фрагменты кода" в Adobe Flash CS6...jzayka


Будем учиться использовать Панель "Фрагметы кода" в Adobe Flash.
Что же это за панель , для чего и как она примеяется?

"Использование фрагментов кода, включенных в среду Flash, облегчает изучение новичками языка ActionScript 3.0. Путем просмотра кода во фрагментах и выполнения настроек, описанных в инструкциях к фрагменту, можно понять структуру и словарь кода.
Данная панель помогает быстро понять и использовать фрагменты кода, а также сохранить собственные фрагменты для применения в будущем."


1.Откроем Панель.
Окно-Фрагменты кода.Или используем значек(см.скрин)
Для удобства значек можно вывести и закрепить на панельке(см скрин) 


2.Рассмотрим из чего она состоит.
Вот так выглядит Панель при открытии

Мы видим папки с названием разделов,если нажать на треугольничек ,папки"раскроются"..


Смотрим далее.На самой панельке видим значки.

При наведении на них мышкой всплывают подсказки.
На скрине слева-добавить в текущий кадр
На скрине справа-скопировать в буфер обмена



3.А теперь на конкретном примере рассмотрим как использовать Панель Фрагменты кода в программе.
Будем делать вот такой эффект вращения.


3.1 Для этого создадим документ AS3.
(Файл-Создать- ActionScript 3.0)
3.2 Импортируем в рабочую область подходящую для вращения картинку.
3.3 Сохраним документ.(Файл-Сохранить как).
Назовем.Укажем куда сохранить.
Я назвала "вращение".Сохранила в заранее созданную для этого проекта папку.
Потом в процессе работы,чтобы фиксировать изменения,достаточно просто"Сохранить".
3.4 Выделяем картинку инструментом Стрелка(V).
Преобразуем в символ(ПКМ-преобразовать в символ или Модификация-Преобразовать в символ).

Я назвала "вращение"(как документ).Вы можете назвать как угодно.Или оставить по-умолчанию(Символ1(2,3,4...).В конкретном случае это абсолютно не принципиально.

А в Панели Свойства вписываем имя латинскими буквами. У меня-это "rosa".


3.5 Раскроем раздел Анимация- Непрерывное вращение.
При наведении мышкой появляются 2 значка.

Нажав на первый вы увидите окошко с описанием кода.

При нажатии на второй вы увидите окно с инструкциями.
Прочтите их.

Прокрутив вниз, мы видим фрагмент кода,в котором уже прописалось имя экземпляра "rosa",которое мы ввели ранее в Свойства.
Поменяем скорость вращения на на 2. Жмем - Вставить

Смотрим на временную шкалу.
Фрагмент кода в виде черной полоски"залетает"на временную шкалу и создает новый слой с кодом.
Понаблюдайте за этим действием , забавно.

Если открыть панель Действия(F9),
мы видим код с теми же инструкциями,который программа поместила на верхний слой в 1-ый кадр.

Все,смотрим ,что получилось(CTRL+Enter)
3.6 Сохраняем.Экспортируем.
Файл-Экспорт-Экспотировать ролик

Немножко пофантазировав,у меня получился вот такой результат.
Для тех кому интересно,во вложении исходник fla с кратким описанием. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий