Ярлыки

Поиск по этому блогу

суббота, 24 июня 2017 г.

ПРОСТОПЛЕЕР - БЛОКИРОВКА И РЕШЕНИЕ.меня зовут Любаша К


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня мне прислали вот такой комментарий.



Я давно не заходила на Простоплеер и зайдя сегодня увидела вот это -




Сайт Простоплеер уже блокировали в марте 2016 г., но потом его разблокировали, дальше он был продан и работал какое-то время с новым хозяином. И вот опять блокировка. Возможно из-за этого...



Так что же делать? Можно ли попасть на сайт? Делать плейлисты с песнями или взять код плеера?
Сейчас постараюсь ответить на все эти вопросы.

Как попасть на Простоплеер,
если провайдер не пускает?


Я думаю, что уже многие знают, как можно обойти блокировку и попасть на сайты, куда не пускают провайдеры. Из всех вариантов, для меня лично, легче всего это поменять IP адрес компьютера.
Про это я уже писала урок -

Как изменить IP-адрес в браузере

Также можно загрузить в браузер расширение, которое будет менять IP адрес в один клик. У меня стоит расширение Browsec и я им довольна. Один клик на иконку расширения на Панели меню и я уже живу в Нидерландах...))

Расширение Browsec

Когда вы покинете сайт Простоплеер, не забудьте отключить расширение Browsec, тем самым вернуться на свою Родину...)))

Итак, на сайт Простоплеер мы зашли, что дальше?
Дальше вы сможете сделать плейлист с песнями и взять код плеера в свой Дневник. Или возможно это будет одна песня.
Вот, сейчас для урока, я сделала плейлист с песнями К. Шульженко. Взяла код плейлиста и выставляю в Дневник. Всё ок. Вы должны его видеть и также можете слушать песни с Простоплеера.
Я заранее, по скайпу, связалась с OLGA_S-M, она живёт в Москве, мы проверили, всё ок...)))




Ещё несколько уроков про Простоплеер в Дневнике.

Плейлист на Простоплеере - это Просто!

Ещё кое-что про плееры с сайта Простоплеер

И ещё небольшая подсказка.
Клик на картинку для увеличения.

4.jpg

На этом всё, будут вопросы, пишите..))




урок провела
Любаша К
Рубрики: уроки от Любаши К

Комментариев нет:

Отправить комментарий