Ярлыки

Поиск по этому блогу

вторник, 25 апреля 2017 г.

МОЛИТВА ГОСПОДУ О ПРОЩЕНИИ ЗА ТЯЖКИЙ ГРЕХ:TATYSIY




Не всё и всегда можно рассказать священнику на исповеди, и если у вас на душе есть тяжкий груз греха, который мучает вас и не даёт вам покоя, то читайте покаянные молитвы прося у Господа - Бога прощение, и тем самым облегчайте и спасайте свою бессмертную душу.




" Милосердный Господь, прости меня за грехи мои вольные и невольные.

От глупости и младости моей я была грешна. Господи, сотворила я грехи свои, и душа моя вопиет о них беспрестанно. Каюсь и надеюсь на Тебя, Отче, ибо Ты славен милостью Своею, и потом отдаюсь на волю Твою, как на судью Небесного и земного.

Преблагий Боже, прости меня и помилуй, ибо я сокрушённые в страхе сердце и душу вверяю Тебе одному, как на щит святой и милосердную помощь всеблагую. Во имя Отца и Сына и святого Духа. Ныне и присно и во веке веков. Аминь."

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий