Ярлыки

Поиск по этому блогу

вторник, 18 апреля 2017 г.

Новое приложение в Дневнике.меня зовут Любаша К

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Зайдя сегодня в Дневник, я увидела, что появилось что-то новое на сайте.
Картинки кликабельны для увеличения.

1.jpg


Пошла проверить, что же это такое...

2.jpg

Я уже писала, что не люблю рекламу, которая мне не нужна в моём Дневнике. Поэтому я загрузила в своём браузере расширение против рекламы Adblock Plus, но как видите, оно не блокирует эту рекламу. Но у меня есть ещё одно расширение - µBlock или uBlock Origin.

Вот тут урок

И сейчас мой Дневник выглядит так...))

3.jpg

Я знаю, что есть пользователи, кто против блокировки рекламы на Лиру, но я блокирую. Хотя никого не заставляю делать также...)) Просто знаю, что скоро мне будут задавать вопросы про это, поэтому и написала урок заранее...))

урок провела
Любаша К

Комментариев нет:

Отправить комментарий