Ярлыки

Поиск по этому блогу

четверг, 22 марта 2018 г.

УРОКИ по Pixlr.com(editor)Ваша ТАНЯ идущая по Судьбе







ДОРОГИЕ МОИ,по Вашим цитатам я вижу,что очень многих заинтересовал мой постик =>"Photoshop online в приложении на ЛИру"



Этот фото-редактор действительно равноценная и абсолютно бесплатная замена ФОТОШОПА,а это важно при зашкаливающей ценеAdobe Photoshop ...Вы можете мне возразить,что,мол,реально из инета бесплатно прогу скачать...ну,что Вам сказать...сами подумайте,с какой стати за "вотпростотак" кто-то будет делать для Вас дорогущие презенты...скорее всего Вы попадете на чей-то депозит,где размещены крякнутые (сворованные) версии и за скачивание Вами,"добрый даритель" получит денежку,хорошо,если вирус какой себе не притащите вместе с подарочком...

...так вот,Pixlr.com/editor/ или Photoshop online мне показала дочка,когда я начала ныть по поводу фотошопа..."его вполне достаточно,чтобы подправить свою фотку,красиво её оформить,сделать коллажик или подрисовать картинку для декупажа,которым ты увлекаешься,а больше тебе и не надо в реальной жизни",- сказала она строго...быстро продемонстрировала основные "приёмчики",но я вообще ничего не поняла и пришлось мне искать информацию о том,как и чего делать,самой...вобщем не буду Вас долго утомлять рассказами о своих поисках,закончились они тем,что я нашла видео-уроки,выложенные на youtube.com ещё в 2011 году,и внимательно их изучила,что и ВАМ СОВЕТУЮ сделать,прежде,чем приступить к своему творчеству,ибо с "бухты-барахты" ничего путного не получится,а это
примеры моих КОЛЛАЖЕЙ,выполненных в Pixlr.com(editor)

© Copyright: Таня Идущая По Судьбе



читать ДАЛЬШЕ =>

а это ВСЕ ВИДЕО-уроки,просматривайте их один за другим и сразу же тренируйтесь,открыв https://pixlr.com/editor/

1.

2.

3.

4.

5.1

5.2.

5.3.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе

Комментариев нет:

Отправить комментарий