Ярлыки

Поиск по этому блогу

пятница, 16 марта 2018 г.

Я удалила AVG и установила ESET NOD32.меня зовут Любаша К



Здравствуйте...

Сначала немного истории...))


Я уже давно нашла и загружала к себе на комп антивирусник AVG, всем его советовала и помогала устанавливать, если надо. Но в последнее время этот антивирусник стал "хулиганить" и не только у меня. Ко мне многие обращаются с таким вопросом. Не пускает в определённые Дневники Лиру, стал предлагать купить себя любимого, а ведь был совершенно бесплатным и т.д... Поэтому я решила удалить его и, как говорится, найти что-то другое, которое и работало бы и не мешало бы мне работать. И чтобы он был бесплатным, что для многих является важным моментом.


Сначала удалите антивирусник AVG через Программы и компоненты, а потом, если не всё от AVG удалилось, то удалите через утилиту, ссылка ниже.

Скачать AVG Remover, который удалит все компоненты AVG с вашего компьютера

Из известных мне антивирусников, которые можно скачать из Интернета, честно скажу - Аваст и Авиру не переношу на дух...Вообще никуда не пускают, проверено на себе.
Какие-то антивирусники просто не подошли к моей ОС, возможно что-то в системе не хватает, ведь Windows 7, что стоит у меня, тоже уже давно не обновляется. Поэтому поискав, я остановилась на антивируснике ESET Smart Security. Он для меня не новый, я про него знала и одно время, в самом начале, он был установлен у меня на компьютере.
А ещё хорошо то, что антивирусник будет работать бесплатно, надо просто каждый месяц менять/вставлять новые ключи. Клик на скрин ниже для увеличения.

жзщз.jpg

Скачать антивирус ESET NOD32 бесплатно для windows без регистрации



А ключи я беру вот тут.

Свежие ключи для ESET NOD32



Возьмите сайт в Закладки, чтобы не потерять, если вы надумаете устанавливать к себе на комп ESET NOD32.



Будут вопросы, пишите...))
урок провела
Любаша К

Комментариев нет:

Отправить комментарий