Ярлыки

Поиск по этому блогу

четверг, 22 марта 2018 г.

Рixlr.com(editor) - ЭТО ПРОСТО!Ваша ТАНЯ идущая по Судьбе


4026647_kollaj_v_editore1 (640x460, 76Kb)


ДОРОГИЕ МОИ! ...благодаря Вашим комментариям и цитированиям моих постов о графических редакторах,я приятно удивлена тем, как же много на Лиру творческих Личностей,стремящихся постичь вобщем-то не сложные приёмы создания собственных коллажей,чтобы не чужими картинками пользоваться,а сделанными самостоятельно для выражения своего восприятия и отношения к Жизни,украсить новые фотографии и реставрировать старые из семейного архива и ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО


...я уже сообщила Вам о том,что пользуюсь стационарной программой Paint,бесплатными программами Paint net и GIMP,а также различными редакторами онлайн,лучший из них ,на мой взгляд,Pixlr.com(editor)


и уже писала об этом замечательном редакторе онлайн ЗДЕСЬ:
видео-УРОКИ по Pixlr.com(editor)


...а в ЭТОМ коротком ВИДЕО,записанном специально для Вас,я показала,как легко и просто им пользоваться

 
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ РЕДАКТОР Рixlr.com(editor) с уже ГОТОВЫМ КОЛЛАЖЕМ
4026647_kollaj (650x375, 83Kb)


НАЖМИТЕ на КАРТИНКУ и Вы попадете в редактор онлайн Pixlr.com(editor) на официальном сайте,регистрация не нужна!








...ни для КОГО НЕ СЕКРЕТ - ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ЧТО-то ДЕЛАТЬ,НУЖНО ИЗУЧИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ,КОТОРЫМИ ВЫ БУДЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,но повторять то,что уже объяснили другие не вижу смысла,поэтому Я СДЕЛАЛА ЕЩЁ ОДНУ ПОДБОРКУ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫХ ВИДЕО-УРОКОВ,СОЗДАННЫХ ИРИНОЙ СМИРНОВОЙ ,а вот СВОИМИ НАРАБОТКАМИ и ПРИЁМАМИ Я ПОДЕЛЮСЬ с ВАМИ в ВИДЕО,ЗАПИСАННЫХ ЛИЧНО МНОЙ


 


 


 


 

4026647_kollaj_EDITOR_logo (546x186, 204Kb)

Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе

Комментариев нет:

Отправить комментарий