Ярлыки

Поиск по этому блогу

пятница, 24 марта 2017 г.

ЧЕГО БОИТСЯ ДИАБЕТ.Кирми

rCu6nFVEsgg (604x452, 135Kb)
ЧЕГО БОИТСЯ ДИАБЕТ

Алена Сергеевна АГЕЕВА, г.Пенза:

"В августе 2007 года мне поставили диагноз: сахарный диабет 2-го типа. Я стала придерживаться диеты и применять народные методы лечения.

Брала 3 кг зеленой редьки (ее из Узбекистана привозят), натирала на мелкой терке, добавляла 0,5 л водки, перемешивала и складывала в трехлитровую банку. Закрывала горлышко банки тканью и ставила в темное место на 40 дней, потом процеживала и пила по маленькой рюмочке 4-5 раз в день, а гущу съедала.

Если болезнь давняя, то нужно выпить 3 банки настойки из редьки, но не сразу, а с перерывами в 10 дней.

Лично я провела 1 курс лечения зеленой редькой, а затем стала применять другой рецепт.
6 луковиц белого цвета (размером с куриное яйцо) нужно запечь до мягкости в духовке, в печи, на плите, на сковородке (без жира), в кастрюле или на костре. Если лук долго запекать, то он будет сладким, если меньше,то с горчинкой. Делайте по своему вкусу.

Кушать нужно по 2 луковицы 3 раза в день за 15-20 минут до основного приема пищи.

Я лечилась с помощью этих рецептов и сейчас сахар в крови в норме. Продолжаю придерживаться диеты.

Есть у меня еще один рецепт лечения диабета (сама его не применяла), с помощью которого одной моей знакомой удалось снизить сахар до 7 единиц (а был он у нее 12ммоль/л).

1 ч. ложку высушенных почек обыкновенной сирени нужно залить 100 мл воды, поставить на огонь, варить 1-2 минуты (не больше), затем 2 часа настаивать, процедить.

Принимать по 1 ст. ложке 4 раза в день через равные промежутки времени. Курс лечения - 3-4 недели. При необходимости можно провести несколько таких курсов с перерывами в 1,5-2 недели. "

ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА, СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ!
 (53x20, 1Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий