Ярлыки

Поиск по этому блогу

понедельник, 27 марта 2017 г.

УРОКИ от ВИКТОРИИ!


EDITORby pixlr.com******Не за горами зима и я хочу предложить Вам вот такое интересное оформление работ. Получаются очень красивые вырезки.Это фактически одноразовая кисть. Для примера я взяла ёлочку - кисть из неё вышла ажурная, пушистая.Фиолетовыми стрелками на верхнем рисунке показано, какой след оставляет вырезанная ёлочка.Есть совсем простой способ получения рисунка от выбранного клипарта,но я предлагаю Вам немного усложнить создание кистей, и поработать со стилями слоёв, потому что наложеные на клипарт тени тоже вносят свой вклад в красоту кисти.Итак, зпаходим в стили слоёв и выбираем тень, которую хотим наложить на клипарт.Смотрите на скриншоты. Первым я применяю скос(bevel), меняю дистанцию и размер, меняю непрозрачность. Далее - тень(drop shadow). Здесь меняю только дистанцию. Кисть готова.Далее - редактировать-select pixels. Кисть активировалась.Теперь аккуратно тянем клипарт в сторону.Рядом с настоящей ёлочкой остался след - это тень вырезанной ёлочки. Тень будет такого цвета, какой Вы наложите в стиле слоёв.Не снимая активного выделения, можно кисть передвинуть ещё раз, но с каждым разом вырезка будет бледнее. Поэтому лучше снять активное выдение, а потом повторить его снова и передвинуть клипарт в другое место.Ну, и последнее. Для того, чтобы пушистую ёлочку было лучше видно, дублируем слой несколько раз. Всё объединяем.Если что-то не понятно, обращайтесь. Я всегда рада помочь.Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий