Ярлыки

Поиск по этому блогу

понедельник, 23 марта 2020 г.

Чем подкормить рассаду томатов , чтобы она выросла "крепкая" и с толстенькими стеблями. Огород и Дача - Большая Удача

Вот смотрю я, сколько подкормок напридумывали, и диву даюсь! Чем только рассаду помидор не удобряют, и химией поливают, и бананы в почву стругают, самые (наверное) смелые даже макаронной водой поливают, а я все как-то больше по-старинке! Есть у меня два простых рецепта, которые временем проверены, да сложностей не приносят.


1. Перекись водорода

Если растворить в 1л чистой воды ориентировочно 2 ст.л. перекиси водорода, то в итоге мы получим жидкость, максимально схожую с дождевой водой по части молекулярного состава, а о пользе дождевой воды знает каждый, ведь она для всех цветов целебный эликсир! Использовать удобрение можно как для рассады помидор, так и для комнатных цветов, эффект не заставит себя ждать.



2. Дрожжевой настой

Служит прекрасным дополнением к подкормке на основе аптечной перекиси водорода. Я его получаю путем смешивания 10л воды, 10г сухих дрожжей и 2ст.л. сахара. Готовлю за 6 часов до использования, а перед поливом развожу подбродивший концентрат 1к5. От данного удобрения томатная рассада укрепляется, становится толстенькой, распускает корни, а главное, реже болеет!

Это и есть мои две самые любимые подкормки для томатов, служащие верой и правдой не одно уж десятилетие. Желающие, конечно могут и скорлупой удобрять, но от нее эффект только через 2-4 года (время разложения и преобразования), а тут прямо сразу пользу замечаешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий