Ярлыки

Поиск по этому блогу

суббота, 30 июня 2018 г.

Чем опрыснуть помидоры чтобы было больше завязи?elena160752



Как часто бывает что мы стремимся посадить как можно больше лунок с помидорами, а результат сбора урожая не очень велик. По незнанию мы просто тратим свои силы и время на огромный труд, а опытные огородники сажают просто 30 лунок и получают большой урожай помидоров используя в выращивание сего овоща простой прием. И сегодня я вам о нем расскажу.


Совершенно случайно я узнала, что мои соседи высаживают в открытый грунт всего 30 кустов помидоров, а урожай у них получается "на Загляденье"!! Начала интересоваться в чем же секрет. Оказывается они сбрызгивают три раза за сезон свои растения определенным раствором, который увеличивает количество завязей, тонизирует растения, защищает от некоторых грибковых заболеваний и что не самое последнее это сокращает срок созревания плодов.

А весь секрет прост, они обрабатывают свои помидоры следующим составом;

в 10 литрах воды разбавляем 10 гр борной кислоты, туда же выливаем 1 литр молочной сыворотки или обезжиренного молока и 10 капель 3% йода. Все хорошо перемешиваем. Учтите, что борная кислота не растворяется в холодной воде, лучше ее растворить отдельно. И затем в вечернее время опрыскиваем помидоры с помощью пулевизатора как сверху так и с нижней части листа.

Борная кислота служит стимулятором роста и развития завязи, а так же хорошо борется с фитофторой.

А йод участвует в ускоренном азотном обмене растения, хорошо защищает от прикорневой гнили и как я писала выше, ускоряет созревание плодов.



Обработку следует проводить три раза за сезон.
Первую сразу после высадки рассады в открытый грунт. Это задаст ей стимул и хорошее развитие, в том числе и корневой системы.
Второй раз перед цветением растения.
И третий раз во время образования плодов.

Чисто от себя добавлю, что пользуюсь и я этим рецептом. Количество урожайности примерно увеличилось у меня на 20%. Пробуйте и вы, экспериментируйте как я уже говорила не со всеми растениями, а с отдельной группой. Так лучше виден результат!
С уважением © Бабушка Маня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий