Ярлыки

Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Advanced SystemCare Ultimate 10 - два в одном.меня зовут Любаша К


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Совсем недавно я писала урок, что сменила свой антивирусник.

Я удалила AVG и установила ESET NOD32


Всё было хорошо, но вчера, зайдя за новыми ключами для антивирусника, увидела такое объявление на сайте -



Решила попробовать, а вдруг получится...Получилось, но только всё одно, сводится к платной версии...ESET NOD32 стал платным или бесплатным, но только на 30 дней...
Подумав, я решила поставить и поставила Advanced SystemCare Ultimate 10 с антивирусником. Ключ к активации нашла в Интернете, т.е. программу я активировала. Сейчас расскажу где и как это сделать, если кому-то это пригодится.

Advanced SystemCare Ultimate — это программное обеспечение, которое интегрирует антивирус, оптимизацию ПК и работу в интернете в единое решение. Программа предотвращает зависания и фатальные сбои без снижения производительности системы. Advanced SystemCare Ultimate можно использовать совместно с другими защитными программами.

Скачать Advanced SystemCare Ultimate 10 с оф. сайта тут

Далее скрины кликабельные для увеличения.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Код для активации -

7FAC5-4AB1D-FFC7F-5CFD6

И теперь у меня есть и антивирусник и программа, которая будет следить за моим компьютером, как говорится - два в одном...))

На этом всё...))
Если будут вопросы или помощь в установке, пишите...

урок провела
Любаша К

Комментариев нет:

Отправить комментарий