Ярлыки

Поиск по этому блогу

понедельник, 28 ноября 2016 г.

3D в программе Фотошоп.Урок от Кубаночка


Настроение сейчас - Прекрасное

Вот ,наконец записала урок по 3D.Это мой первый урок видео и не совсем удачный.Нет у меня хорошей программы для записи видео с монитора. Пришлось записывать окольными путями. Если кто посоветует программу,я буду благодарна.Очень понравилась программа MirAction,но она на 30 дней...жаль. Хочу сказать,что я «самоучка» и если что не правильно делаю в программе Фотошоп или можно это сделать более эффективно и вы подскажите это мне,я буду только рада.Но,мои 3D игрушки есть и они двигаются и я этому рада и делюсь с вами тем,как делала это я.На все вопросы с удовольствием отвечу.


Рубрики: Уроки Кубаночки/Уроки Фотошоп
Мои видеоролики

Комментариев нет:

Отправить комментарий