Ярлыки

Поиск по этому блогу

вторник, 25 октября 2016 г.

Почему в Мозилле флешки стали выглядеть по другому.меня зовут Любаша К


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня мне написали вот такой комментарий.




Но даже и без этого комментария я тоже увидела, что флеш стали открываться с фоном, хотя фона быть не должно. Поэтому стала разбираться и сейчас расскажу, что я обнаружила.

Вот так стали видны флеш в Дневнике Натали и в Дневнике у меня.
Клик на картинку для увеличения.

1.jpg

2.jpg

Первым делом я стала грешить на Адобе флеш плеер. Поэтому я решила удалить его и загрузить не намного, но старую версию. Но это не помогла, флешки опять выглядели так, как на скрине выше. Тогда я решила поменять версию браузера, ведь новую я загрузила как раз сегодня. Новая версия Мозиллы и Киберфокса такая -

3.jpg

Кроме Киберфокса, в котором я работаю, у меня ещё есть Мозилла, портабле версия. Я зашла туда посмотреть, зная что там у меня необновлённая версия. И увидела, что там показывает так, как нужно.
Клик на картинку для увеличения.

4.jpg

5.jpg

Тогда я нашла в нете версию 47.0.2 для Киберфокса и установила её, удалив 49 версию.

7.jpg

И когда я загрузила старую версию,



то все флешки стали смотреться так, как и должны быть...))

8.jpg

9.jpg

Вот и всё...Несколько лет назад была такая же история. Вышла новая версия браузера, но она или была недоделанная, или просто конфликтовала в плагином Адобе флеш плеер. Я тогда тоже писала про это урок.
Итак...Если в вашей версии Мозиллы флешки выглядят либо тёмным квадратом, либо просто на фоне, хотя фона быть не должно, нужно удалить эту версия браузера и загрузить немного старую...А потом просто дождать новой версии, когда снова будет обновление и проверить, как смотрятся флеш. И уже тогда решать, оставлять новую или снова возвращаться на старую...))

Также не забывайте, что скоро Адобе флеш плеер прекратит своё существование и все браузеры перейдут на Html5 версию. Возможно это уже началось и поэтому Мозилла вышла вот такой версией.

Также в Настройках браузера закройте автоматическое обновление, чтобы браузер не обновился сам.

На этом всё, будут вопросы, пишите...))

урок провела
Любаша К

Комментариев нет:

Отправить комментарий