Ярлыки

Поиск по этому блогу

пятница, 6 августа 2021 г.

Чтобы герань была пышной, используете это средствоИсточник: https://www.kaleidoscope17.ru/chtobyi-geran-byila-pyishnoy-ispolzuete-eto-sredstvo/© Калейдоскоп Чудес

 Чтобы герань была пышной, используете это средство

Однажды в Ботаническом саду я не могла оторвать взгляда от герани. Женщина, которая "дежурила" там, рассказала мне про это средство. Я была уверена, что для того, чтобы герань была такой красивой, её пичкают различными химикатами. Увы, но я ошиблась…  Решила поделиться с вами рецептом этого эликсира! Герань будет почти целый год цвести! Она будет сильной, перестанет болеть, не будет поддаваться солнечным ожогам. Вот мой результат:


Вот что вам понадобиться для создания этого чудесного средства:

 2,7 л воды 

100 г дрожжей 

пол стакана сахара 

Ну и, естественно, сам процесс приготовления:  В банку, объемом 3 л, налейте 2,6-2,7 л отстоянной воды, не содержащей хлор. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий