Ярлыки

Поиск по этому блогу

суббота, 11 мая 2019 г.

ДЕЛАЕМ АВКУ И СОБИРАЕМ ПАЗЛЫ.Lukacka




Всем Здравствуйте...

Сегодня в комментарии меня попросили сделать новый баннер на мой новый Дневник...)) Ну, что ж, раз попросили, надо сделать, подумала я...
Поэтому я нашла сайтик, который мне понравился и сделала себя, вот такой милашкой...)))




И сделала два баннера, один простой, другой анимированный, кому какой понравится...)) Код баннеров в окне под картинкой.







Советую вам зайти на сайт, где я сделала баннер, очень интересный сайтик, мне понравилось...Вот ссылка -

Создай себе аватар онлайн!

Там всё просто и понятно. Сначала выберите кто вы, мальчик или девочка...))

1 (359x313, 9Kb)

А затем делайте из себя красотулю...)))

2 (669x465, 57Kb)

Кстати, на сайте, любители пазлов могут найти их множество. Вот ссылка -

Пазлы онлайн, бесплатно, 170 тысяч картин

Также на сайте есть много ещё чего интересного, гуляйте, смотрите, развлекайтесь.

Надеюсь, что сайт вам понравится...)) Всем удачи...
пост составила

Прочитал сам - покажи другому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий