Ярлыки

Поиск по этому блогу

пятница, 30 ноября 2018 г.

Ummy Video Converter - конвертер видео.Лариса Гурьянова


 

ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ


Ummy Video Converter - конвертер видео
Ummy Video Converter - это программа, с помощью которой Вы сможете конвертировать видео из одного формата в другой без потери качества всего за пару кликов.


Конвертер Ummy полностью на русском языке и очень прост в использовании

Это абсолютно бесплатно!

СКАЧАТЬ Ummy Video Converter

Рассмотрим, как работает эта программа.
Допустим, я хочу получить музыку из этого видео, т.е. мне надо конвертировать видео-формат в МР3.




Обычно я пользуюсь для этого Он-лайн-конвертером , но он не работает со слишком длинным видео, а у меня - как раз такой случай.

Вот тут-то и придет на помощь программа Ummy Video Converter

Устанавливается она очень легко.
Прямо в архиве стучим два раза по установочному файлу, программа начнет устанавливаться.





Все. Программа установлена на компьютер и откроется.
Вот так она выглядит

Чтобы открыть видео, жмем на "или откройте из папки"







Если я загружу музыку на ЛиРу, то получу такой плеер
Прослушать записьСкачать файл

Из него легко взять ссылку МР3, чтобы вставить ее, например, в такой флеш-плеер



Как это сделать, я уже писала ЗДЕСЬ 

Флеш-плееры можно взять ЗДЕСЬ 

Надеюсь вам понравилась эта маленькая, но очень удобная программа.
для вас Лариса Гурьянова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий