Ярлыки

Поиск по этому блогу

понедельник, 23 апреля 2018 г.

Рисовая каша - не пригорает (даже в эмалированной посуде).fotoparacci все записи автора

Рецептик с сайта say7.info от СЬюзан моя ей признательностьРисовая каша на молоке, которая не пригорает... а вы часто после такой кашки отдираете кастрюлю? Я каждый раз, как сварюда и не быстрое это дело... а здесь, 10 минут личного времени, остальное происходит само-собой, чесна-чесна! Сегодня утром я это проверила.



Слова автора + мои комменты ))

1. мерная чашечка (у меня кофейная чашечка 100мл)

2. непосредственно рис круглозерновой

3. кусочек сливочного масла(примерно 1ст ложка)

4. соль по желанию

5. ванильный сахар или ваниль(по желанию)

6. сахар(по желанию)

7. корица(по желанию)

8. конечно же МОЛОКО! 8 норм риса!( 800мл)

9. Кастрюля с крышкой и большим диаметром (рис лучше пропаривается)

10. 10минут свободного времени

В кастрюле растопить кусочек сливочного масла. Рис промываю и немного обсушиваю. В растопленное масло высыпаем рис, перемешиваем, добавляем соль, ваниль. Вливаем 8 частей молока!Помешиваем, даем закипеть. Накрываем крышкой, убавляем огонь и забываем о каше на 20-25минут!!!

Через указанное время перемешиваем, добавляем сахар. Я накрываю крышкой и даю немного остыть.

P.S. С утра мне захотелось сварить кашу. Ага. Ремонт у нас ещё не окончен, поэтому вместо предполагаемой алюминиевой кастрюльки, нашлась только эмалированная )))))) Взяла стеклянную пиалу, насыпала в неё рис, промыла, обсушивать было некогда, просто слила воду. В кастрюльке растопила масло и высыпала рис, немного подержала на огне в масле, помешивая, а потом добавила смесь из молока и воды, и прибавила огня. Вот здесь меня ожидал сУпрЫз кастрюлька была слишком маленькая для 8 норм молока из моей мерной пиалки Поэтому получилось 6 норм молока вместо 8. Но это не страшно, на этой пропрции получится более густая каша, а на 8 нормах молока, каша более жидкая, так что, 6 к 1 или 8 к 1 решать вам. Как только моя кашка закипела, убавила огонь, ну и пока собиралась на работу, пару раз перемешала её. И всё. Соль, сахар и прочие вкусности, по-вкусу, и по желанию. А самое главное, каша даже не попыталась привариться ко дну эмалированной кастрюльки!!! Варите в удовольствие! Быстро и легко! Рекомендую!







Рецепт отсюда: http://forum.say7.info/topic42271.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий